|
|
ПОРЯДОК И РАСЦЕНКИ,
действующие при публикации рекламы и объявлений
в "Черноморской здравнице"
(НДС не облагается)
Базовая цена1 кв.см рекламной площади - 20 руб.
Скидки при годовом контракте (Удобная и взаимовыгодная форма сотрудничества рекламодателей с газетами, гарантирующая размещение рекламы в течение года по фиксированной цене со скидкой, независимо от возможных изменений расценок).
|
ПЛОЩАДЬ
|
СКИДКА
|
ЦЕНА 1 КВ. СМ
|
960 см2
|
10%
|
18 руб.
|
1440 см2
|
12%
|
17 руб. 60 коп.
|
2000 см2
|
15%
|
17 руб.
|
4000 см2
|
18%
|
16 руб. 40 коп.
|
8000 см2
|
20%
|
16 руб.
|
|
Большеформатные скидки на стандартные объемы
рекламы и объявлений в "ЧЗ"
|
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ
|
СКИДКА
|
СТОИМОСТЬ
|
Страница А-2
|
12%
|
35200 руб.
|
1/2 страницы А-2
|
10%
|
18000 руб.
|
1/4 страницы А-2
|
7%
|
9300 руб.
|
1/8 страницы А-2
|
5%
|
4750 руб.
|
|
ПРИМЕЧАНИЯ
- Для постоянных рекламодателей, а также в исключительных случаях плата за рекламу и объявления может осуществляться по договорным расценкам.
- Минимальный размер рекламы - 20 кв.см.
- Большеформатные скидки при заключении контракта не действуют.
- В случае отказа клиента от публикации рекламы или объявлений не по вине редакции производится 30-процентное удержание стоимости публикации.
- Редакция имеет авторское право на дизайнерскую разработку и подачу объявлений.
- Частные объявления принимаются только при наличии паспорта.>
- В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (№ 108 - Ф3 от 18 июля 1995 г., ст. 6,7,8,9) рекламист вправе отказать рекламодателю в публикации рекламы, если она является недобросовестной, недостоверной, неэтичной или носит заведомо ложный характер.
СРОКИ И НАЦЕНКИ
Технология газетного производства устанавливает предельные сроки для засыла рекламных материалов в набор в зависимости от характера издания. Рекламные публикации размещаются в текущих номерах газеты, как правило, по очереди. Внеочередные заказы на рекламу (менее чем за сутки до выхода номера) оплачиваются по срочному тарифу в размере 200% базовой стоимости.
ПОРЯДОК И РАСЦЕНКИ,
действующие при публикации рекламы и объявлений
в "Курортной неделе"
(цены указаны с НДС)
Базовая цена1 кв.см рекламной площади - 80 руб.
Наценка за 1-ю страницу – 70%
Наценка за публикацию в тексте ТВ программы – 100%
Наценка за фиксированную дату публикации или страницу – 20%Наценка за последнюю страницу - 50%
Скидки при годовом контракте (Удобная и взаимовыгодная форма сотрудничества рекламодателей с газетами, гарантирующая размещение рекламы в течение года по фиксированной цене со скидкой, независимо от возможных изменений расценок).
|
ПЛОЩАДЬ
|
СКИДКА
|
ЦЕНА 1 КВ. СМ
|
960 см2
|
10%
|
72 руб.
|
1440 см2
|
12%
|
70 руб. 40 коп.
|
2000 см2
|
15%
|
68 руб.
|
4000 см2
|
18%
|
65 руб. 60 коп.
|
8000 см2
|
20%
|
64 руб.
|
|
Большеформатные скидки на стандартные объемы
рекламы и объявлений в "КН"
|
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ
|
СКИДКА
|
СТОИМОСТЬ
|
Страница А-3
|
10%
|
72000 руб.
|
1/2 страницы А-3
|
7%
|
37200 руб.
|
1/4 страницы А-3
|
5%
|
19000 руб.
|
|
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Рубрики "ПРОДАЮ", "КУПЛЮ" - стоимость объявления минимального размера (4 кв.см, 9 слов) - 150 руб., за каждое последующее слово + 15 руб.
- Рубрики "МЕНЯЮ" (обмен квартир), "СНИМУ", "НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО", "ИЩУ", "БЛАГОДАРЮ", "ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ", "СОБОЛЕЗНОВАНИЯ", "ЗНАКОМСТВА" - стоимость объявления минимального размера (4 кв.см, 9 слов) -80руб., за каждое последующее слово +8 руб.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Для постоянных рекламодателей, а также в исключительных случаях плата за рекламу и объявления может осуществляться по договорным расценкам.
- Большеформатные скидки при заключении контракта не действуют.
- В случае отказа клиента от публикации рекламы или объявлений не по вине редакции производится 30-процентное удержание стоимости публикации.
- Редакция имеет авторское право на дизайнерскую разработку и подачу объявлений.
- Частные объявления принимаются только при наличии паспорта.>
- В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (№ 108 - Ф3 от 18 июля 1995 г., ст. 6,7,8,9) рекламист вправе отказать рекламодателю в публикации рекламы, если она является недобросовестной, недостоверной, неэтичной или носит заведомо ложный характер.
СРОКИ И НАЦЕНКИ
Технология газетного производства устанавливает предельные сроки для засыла рекламных материалов в набор в зависимости от характера издания. Рекламные публикации размещаются в текущих номерах газеты, как правило, по очереди. Внеочередные заказы на рекламу (менее чем за сутки до выхода номера) оплачиваются по срочному тарифу в размере 200% базовой стоимости.
ПОРЯДОК И РАСЦЕНКИ,
действующие при публикации рекламы и объявлений
в "Курортной газете"
(цены указаны с НДС)
Базовая цена1 кв.см рекламной площади - 20 руб.
Скидки при годовом контракте (Удобная и взаимовыгодная форма сотрудничества рекламодателей с газетами, гарантирующая размещение рекламы в течение года по фиксированной цене со скидкой, независимо от возможных изменений расценок).
|
ПЛОЩАДЬ
|
СКИДКА
|
ЦЕНА 1 КВ. СМ
|
960 см2
|
10%
|
18 руб.
|
1440 см2
|
12%
|
17 руб. 60 коп.
|
2000 см2
|
15%
|
17 руб.
|
4000 см2
|
18%
|
16 руб. 40 коп.
|
8000 см2
|
20%
|
16 руб.
|
|
Большеформатные скидки на стандартные объемы
рекламы и объявлений в "ЧЗ"
|
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ
|
СКИДКА
|
СТОИМОСТЬ
|
Страница А-2
|
12%
|
35200 руб.
|
1/2 страницы А-2
|
10%
|
18000 руб.
|
1/4 страницы А-2
|
7%
|
9300 руб.
|
1/8 страницы А-2
|
5%
|
4750руб.
|
|
ПРИМЕЧАНИЯ
- Для постоянных рекламодателей, а также в исключительных случаях плата за рекламу и объявления может осуществляться по договорным расценкам.
- Минимальный размер рекламы - 20 кв.см.
- Большеформатные скидки при заключении контракта не действуют.
- В случае отказа клиента от публикации рекламы или объявлений не по вине редакции производится 30-процентное удержание стоимости публикации.
- Редакция имеет авторское право на дизайнерскую разработку и подачу объявлений.
- Частные объявления принимаются только при наличии паспорта.>
- В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (№ 108 - Ф3 от 18 июля 1995 г., ст. 6,7,8,9) рекламист вправе отказать рекламодателю в публикации рекламы, если она является недобросовестной, недостоверной, неэтичной или носит заведомо ложный характер.
СРОКИ И НАЦЕНКИ
Технология газетного производства устанавливает предельные сроки для засыла рекламных материалов в набор в зависимости от характера издания. Рекламные публикации размещаются в текущих номерах газеты, как правило, по очереди. Внеочередные заказы на рекламу (менее чем за сутки до выхода номера) оплачиваются по срочному тарифу в размере 200% базовой стоимости.
ПОРЯДОК И РАСЦЕНКИ,
действующие при публикации рекламы и объявлений в "Фемине"
(цены указаны с НДС)
Базовая цена1 кв.см рекламной площади - 20 руб.
Наценка за каждый цвет - 40%
ПРИМЕЧАНИЯ
- Для постоянных рекламодателей, а также в исключительных случаях плата за рекламу и объявления может осуществляться по договорным расценкам.
- Минимальный размер рекламы - 10 кв.см.
- Большеформатные скидки при заключении контракта не действуют.
- В случае отказа клиента от публикации рекламы или объявлений не по вине редакции производится 30-процентное удержание стоимости публикации.
- Редакция имеет авторское право на дизайнерскую разработку и подачу объявлений.
- Частные объявления принимаются только при наличии паспорта.>
- В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (№ 108 - Ф3 от 18 июля 1995 г., ст. 6,7,8,9) рекламист вправе отказать рекламодателю в публикации рекламы, если она является недобросовестной, недостоверной, неэтичной или носит заведомо ложный характер.
|